Отзывы о гостинице «Аврора»
Мы всегда рады услышать мнение клиентов. Заполните форму на данной странице, и ваш отзыв вскоре появится на сайте.
Отношение к позднему заезду: мы приехали в отель в 2 часа ночи, и на ресепшене нам сообщили, что выехать мы можем в 21:00, вместо положенных по правилам 13:00. Номер комфортный, выходил на задний двор. Если бы на фасад здания, там громкий трамвай, и наверное спать это очень мешало бы. Из минусов отсутствие кофемашины на завтраке. Для отеля в 4 звезды на завтрак предлагать кофе "Жокей" в пакетиках ну как то даже и предположить такое не мог.
Ответ администрации:
Спасибо за отзыв! Гостиницей специально для завтраков была приобретена кофе машина. Также напоминаем, что на номера, выходящие на трамвайные пути, предоставляется скидка в размере 15%.
Обильный и вкусный завтрак, шведский стол. Ванна, когда её наливаешь, ощущение что она перевернется. Проседает и появляется щель между герметиком и кромкой ванны.
Ответ администрации:
Приносим свои извинения за неудобства. Неисправность была устранена.
Персонал плохо следит за наличием еды и не успевают вовремя убирать со столов. Останавливаемся не первый год в этом отеле, завтрак стал лучше, всего по минимум, но наесться можно. В номере в ванной комнате был не закреплен кран. Чтобы его открыть, приходилось одной рукой держать сам кран, другой поднимать ручку переключения воды.
Ответ администрации:
Спасибо за отзыв! Поварами и официантами были получены новые инструкции по поводу проведения завтраков. При возникновении подобных неудобств с сантехникой – всё решается звонком на ресепшен. В гостинице имеется штатный сантехник, который очень быстро устраняет такие проблемы.
С виду неплохо, но претензии есть:
1. Большая кровать на самом деле состоит из двух маленьких
2. Завтрак начинается в 8. Для работы поздновато
3. В ресторане нет вешалки, на ресепшн тоже.
4. В номере нет ничего лишнего, про щетки/пасты/наборы/тапочки можно забыть. Дали шампунь и то спасибо
5. Сантехника с ввиду ничего, но по сути довольно дешёвая
6. Стаканы в номере разные ))
В общем, по множеству мелочей на тройку потянет, но 4 нет и в помине. Отношение персонала довольно прохладное.
Ответ администрации:
Влад, благодарим за отзыв и хотим сообщить, что:
1. Отель оснащен специальными кроватями, предназначенными только для гостиниц, соединяются между собой вплотную защипами, что не приносит неудобства. Размер соединенной кровати 1.8 м на 2 м.
2. Завтраки в нашем ресторане проходят с 8.00 до 11.00, при раннем выезде (либо по просьбе) гостей, завтраки могут начинаться с 7.00. При более раннем выезде предоставляются ланч боксы.
3. В ресторане раньше не было вешалок, т.к. функционирует гардероб. На данный момент ресторан дополнительно оборудовали вешалками.
4. Сейчас номера, помимо одноразовых гелей и шампуней, оснащены 2-ми дозаторами с жидким мылом и гелем для душа. В номера категории «Стандарт» не предусмотрено наличие тапок и халата, но по просьбе гостей всё необходимое предоставляется бесплатно.
5. Наша итальянская сантехника, предназначена специально для гостиниц. Никогда не вызывала нареканий, при замене ее будем учитывать все пожелания гостей.
Небольшая парковка, чтобы попасть на парковку, необходимо обойти все здание отеля, нет выхода непосредственно на парковку.
Ответ администрации:
Гостиница располагает двумя автопарковками. Основная – перед центральным входом в отель и дополнительная, которая находится за зданием гостиничного комплекса. Вероятно, в день Вашего заезда, главная парковка была занята, поэтому Вам и предложили дополнительную закрытую автопарковку.
Расположение удачное, близко к достопримечательностям, парковка, персонал достаточно приветлив. Из минусов: шум трамвая за окном, завтрак начинают сворачивать за 40 минут до окончания времени - чашки и все остальное приходится выпрашивать. Почему то одно одеяло на двоих, нет чайника.
Ответ администрации:
Поварами и официантами были получены новые инструкции по поводу проведения завтраков. На каждом этаже гостиницы установлены кулеры, где можно взять горячую воду. Но по просьбе гостя предоставляется и чайник. Спасибо за отзыв!
Полотенца видно, что чистые, но уже обветшалые. Покрывало с пятнами. Уборка не качественная. Даже нет бутылочки воды в номере, на этаже нет кулера.
Ответ администрации:
Анна, спасибо за ваш отзыв! На данный момент все полотенца, халаты заменены на новые, и в последующем, при их износе своевременно будут заменены на новые. В связи с некачественной стиркой белья, мы отказались от услуг предыдущей прачечной в пользу более надежной организации. Так же была проведена работа с горничными для более качественной уборки номеров. По просьбе гостей, сейчас на всех этажах установлены кулеры. Бутилированная вода продается на ресепшене, при желании гостя ее могут доставить в номер.
Довольно уютный номер без серьезных недостатков. В ванной было довольно грязно; в номере на двоих только одно одеяло, что крайне мешало спать.
Ответ администрации:
Спасибо за ваш отзыв! Была проведена работа с горничными для более качественной уборки номеров. Номера оборудованы стандартно, при возникновении подобных неудобств – всё решается звонком на ресепшен. Дополнительные одеяла, подушки, полотенца предоставляются бесплатно.
Гостиница отлично расположена недалеко от остановки, в нескольких минутах езды до центра. Рядом стоянка, так что можно и на своем автомобиле передвигаться без проблем. В шаговой доступности находятся продуктовые магазины, кафе, рестораны. Порадовала и цена на проживание.
1. Осталась бутылка водки от прошлого постояльца (за шторой)
2. Порван шланг у душа, вода течет мимо
3. Крышка унитаза сломана
4. После дневной уборки сантехника не мыта (или это не входит в уборку?)
5. Одно и то же блюдо (борщ), изо дня в день разного качества: то капуста сырая - хрустит, то вкуса почти нет. Но был и очень вкусный, что порадовало!